Статьи

Рекламная полиграфия

Те или иные виды полиграфической продукции создаются с целью привлечения потенциальных клиентов. Рекламная полиграфия — это инструмент маркетинга.
Основными носителями рекламной полиграфии сегодня являются визитная карточка, проспект и фирменный бланк.
Визитная карточка — обязательный атрибут современного бизнеса. Главная цель ее использования — информационная и рекламная. Для производства визиток в полиграфии применяются метод шелкографии, термоподъем, ризография.
Проспект является носителем рекламной информации о более дорогих товарах и услугах, для максимально выгодного их представления. Проспекты печатаются на бумаге повышенного качества с тиснением, высечкой, лакированием.
Фирменный Бланк с представленными на нем логотипом и реквизитами часто является олицетворением солидности, надежности и привлекательности компании для делового сотрудничества. Такому эффекту способствуют приемы полиграфии: использование специальной бумаги, элементов графики в фирменном стиле, фирменный шрифт и цвета.
Такие носители рекламной полиграфии как папки и обложки с логотипом фирмы, блокноты, листовки, буклеты — вид печатной продукции, используемый не всеми фирмами. Их функциональность, назначение и способы производства схожи и зависят от вкусов заказчика и профессионализма дизайнера и производителей.

 

(Всего 21, сегодня 1)

Похожие новости

Закарпатье тонет в нарциссах

newsmaker

Польза от чая с травами

newsmaker

В Днепропетровске открыли кошерное кафе

newsmaker

Оставить комментарий