В постановлении кабмина №13 от 3 января говорится об утверждении порядка работы единого госпортала административных услуг. В соответствие с ним портал функционирует для обеспечения доступа граждан через сеть Интернет к подробной информации об административных услугах, к примеру, посредством скачивания и заполнения электронных заявлений и прочих документов, требующихся для получения админуслуг.
Портал также обеспечивает возможность получения информации о процессе рассмотрения заявлений и дистанционной оплаты. Так, на портале размещают информацию о центрах предоставления, реестр услуг, реквизиты соответствующих нормативно-правовых актов, а также электронные формы документов.
Администратором портала выступает Министерство экономического развития и торговли, несущее ответственность за полноту, достоверность и своевременность размещения данных на портале. Требования к этому порталу должны быть разработаны в течение трех месяцев.
После получения информации Минэкономики должно ее разместить на портале не позже чем за три дня. Оплата предоставленных админуслуг дистанционным способом, а также оценка рассмотрения заявлений будет возможна лишь с начала 2014 года.