Новости Общество

Работников киевского общественного транспорта обязали улыбаться

В столичном метро и «Киевпасстрансе» были разработаны новые правила вежливого обращения сотрудников с пассажирами.

«Наши работники — и кассиры, и контролеры — должны улыбаться, есть такие внутренние инструкции, они должны быть приветливыми и вежливыми. Мы сейчас этому вопросу очень много внимания уделяем, просим, чтобы на поведение и отношение к пассажиру не влияли ни личные проблемы, ни другие факторы. Жалобы, конечно, бывают, но каждую из них мы проверяем и разбираем», – сообщила  начальник пресс-службы метрополитена Надежда Шумак.

Аналогичную инициативу проявили в коммунальном предприятии «Киевпасстранс».

«У нас даже специальный учебный комбинат есть, мы разработали памятку для каждого работника — для кондуктора, водителя, контролера», — говорит первый заместитель начальника «Киевпасстранса» Сергей Литвинов. По его словам, обучение проходят только новички, а вот для тех, кто уже работает, курсов этикета нет.

Идею о том, чтобы провести соответствующий инструктаж по улыбкам среди водителей поддержали и в ряде частных предприятий, занимающихся извозом.

По материалам: Сегодня

(Всего 11, сегодня 1)

Похожие новости

Энергетическая инвестиционная компания выиграла аукцион на продажу специального разрешения на недропользование месторождения бурого угля

newsmaker

Где встречали Новый год первые лица государства

newsmaker

Сорочинская ярмарка поедет в Россию

newsmaker

Оставить комментарий