Новости Общество

Работников киевского общественного транспорта обязали улыбаться

В столичном метро и «Киевпасстрансе» были разработаны новые правила вежливого обращения сотрудников с пассажирами.

«Наши работники — и кассиры, и контролеры — должны улыбаться, есть такие внутренние инструкции, они должны быть приветливыми и вежливыми. Мы сейчас этому вопросу очень много внимания уделяем, просим, чтобы на поведение и отношение к пассажиру не влияли ни личные проблемы, ни другие факторы. Жалобы, конечно, бывают, но каждую из них мы проверяем и разбираем», – сообщила  начальник пресс-службы метрополитена Надежда Шумак.

Аналогичную инициативу проявили в коммунальном предприятии «Киевпасстранс».

«У нас даже специальный учебный комбинат есть, мы разработали памятку для каждого работника — для кондуктора, водителя, контролера», — говорит первый заместитель начальника «Киевпасстранса» Сергей Литвинов. По его словам, обучение проходят только новички, а вот для тех, кто уже работает, курсов этикета нет.

Идею о том, чтобы провести соответствующий инструктаж по улыбкам среди водителей поддержали и в ряде частных предприятий, занимающихся извозом.

По материалам: Сегодня

(Всего 9, сегодня 1)

Похожие новости

Заряжать телефоны от солнца реально уже сегодня!

newsmaker

Совет Европы: Очень позитивно для дальнейшего развития общества, что Украина придает такое большое значение образованию

newsmaker

Мексиканские археологи обнаружили древние захоронения

newsmaker

Оставить комментарий