Довольно давно мы начали обращать внимание на те цифры, которые указаны на продуктах питания в фирменных упаковках. Кто-то считает килокалории, кто-то просто знает о том, что их не должно быть слишком много, а кто-то знает о том, что они есть. Производители же указывают эти их количество на упаковке и чувствуют себя вполне комфортно, не беспокоясь о величине этого показателя.
Однако, как оказалось, что далеко не все компании беззаботно печатают заветные цифры на упаковках своих товаров. Так, например, компания Coca-Cola запускает в трансляцию новую рекламу, которая призвана оправдать производителя любимого миллионами напитка в глазах потребителя, власти и своих собственных. Появление этого ролика связано в первую очередь с тем, что на компанию активно давят чиновники. Да и самому производителю уже давно есть что показать с точки зрения достижений в уменьшении калорийности продукта и борьбы с излишним весом.
Новый ролик будет совсем не похож на привычную рекламу напитка – скорее на информационную заметку. Зрителю расскажут откуда берется лишний вес и лишние калории, сколько калорий содержит Coca-Cola (которая, кстати, значительно убавила это значение в последнее время) и… Особый акцент ролика будет сделан на то, как лучше всего сжечь те самые 140 калорий, которые приносит в Ваш организм бутылка шипучего напитка. Так, например, можно устроить прогулку с собакой, немного потанцевать или просто от души посмеяться в компании друзей или даже наедине с собой.
Ролик так же призван показать реальное содержание калорий в напитке, поскольку многие думают, что в одной банке скрывается до 900 калорий. И это при том, что точное количество таковых указано на банке, а с недавних пор и на автоматах, продающих «любимую с детства шипучку». В целом стоит отметить, что компания Coca-Cola действительно активно борется с ожирением во многих странах мира. Хотя бы уже тем, что реклама всегда сопровождается музыкой, под которую нельзя не танцевать!