Новости Общество

Coca-Cola будет искать оправданий в новой рекламе

 

Довольно давно мы начали обращать внимание на те цифры, которые указаны на продуктах питания в фирменных упаковках. Кто-то считает килокалории, кто-то просто знает о том, что их не должно быть слишком много, а кто-то знает о том, что они есть. Производители же указывают эти их количество на упаковке и чувствуют себя вполне комфортно, не беспокоясь о величине этого показателя.

Однако, как оказалось, что далеко не все компании беззаботно печатают заветные цифры на упаковках своих товаров. Так, например, компания Coca-Cola запускает в трансляцию новую рекламу, которая призвана оправдать производителя любимого миллионами напитка в глазах потребителя, власти и своих собственных. Появление этого ролика связано в первую очередь с тем, что на компанию активно давят чиновники. Да и самому производителю уже давно есть что показать с точки зрения достижений в уменьшении калорийности продукта и борьбы с излишним весом.

Новый ролик будет совсем не похож на привычную рекламу напитка – скорее на информационную заметку. Зрителю расскажут откуда берется лишний вес и лишние калории, сколько калорий содержит Coca-Cola (которая, кстати, значительно убавила это значение в последнее время) и… Особый акцент ролика будет сделан на то, как лучше всего сжечь те самые 140 калорий, которые приносит в Ваш организм бутылка шипучего напитка. Так, например, можно устроить прогулку с собакой, немного потанцевать или просто от души посмеяться в компании друзей или даже наедине с собой.

Ролик так же призван показать реальное содержание калорий в напитке, поскольку многие думают, что в одной банке скрывается до 900 калорий. И это при том, что точное количество таковых указано на банке, а с недавних пор и на автоматах, продающих «любимую с детства шипучку». В целом стоит отметить, что компания Coca-Cola действительно активно борется с ожирением во многих странах мира. Хотя бы уже тем, что реклама всегда сопровождается музыкой, под которую нельзя не танцевать!

 

(Всего 11, сегодня 1)

Похожие новости

Основным объектом интереса европейских инвесторов остаются украинская энергетика и сельское хозяйство

newsmaker

Инвестиции в Украину через фондовый рынок удвоились

newsmaker

В 2012 году в Украине будет рост экономики

newsmaker

Оставить комментарий