Чтобы снарядить своих героев в какую-либо одежду, художники компьютерной графики обычно имитируют ткани, создавая тонкий лист, а затем добавляя нужную текстуру. Но, этот метод не сработает при создании обтягивающего свитера. Чтобы сделать изображение реалистичным, компьютер должен имитировать поверхности, вплоть до сложного переплетения нитей. Исходя из этого, учёные-компьютерщики в действительности обучили компьютер искусству вязания.
Инновацией компании «Cornell» является создание «3D» модели единого стежка, в последствии объединяя множество копий этого стежка в сетку. Компьютер проектирует сетку на модель желаемой формы, рассматривая каждый стежок, как крошечный плоский многоугольник, который растягивается и изгибается, соответствуя «3D» поверхности. После чего, художник стягивает и растягивает графическое изображение каждого стежка в соответствии с формой, так же, как и реальный свитер облегал бы формы своего владельца.
Исследователи проверили свой метод на нескольких моделях, создав образы платьев, свитеров и др. Моделирование было очень реалистичным, но исследователи отметили, что результаты вязания определённой вещи зависят от нити и иглы, которые используются, а также стиля отдельных вязальщиц.
Этот метод имеет несколько параметров, которые можно настроить для имитации эффектов, полученных путём применения различных игл, нитей или различного натяжения нитей. Этот процесс вычислений требует нескольких часов для имитации одежды. «На сегодняшний день он не будет иметь практического значения для интерактивных приложений, таких как виртуальная реальность», — сказал Маршнер, «но, уже сейчас эту технологию можно использовать для создания новых эффектов к современным фильмам.
По материалам: http://www.newsland.ru