Tuesday, 27/10/2020 | 6:41 UTC+2
ХОРОШИеНОВОСТИ

Взаимосвязь ключевых показателей и стратегического плана развития организации

Как правило, KPI в России недостаточно эффективны потому, что управленцы, разрабатывая индивидуальные показатели, ориентируются на функциональные должностные обязанности сотрудника. На самом же деле KPI являются мощным стратегическим инструментом, работать которым нужно начинать в направлении «сверху – вниз».

Извечная проблема реализации любого стратегического плана кроется в том, что его перспективы являются очевидными для руководящего звена, и абсолютно безразличны исполнителям. Исполнителя интересует только премия, получаемая им по итогам работы за месяц, квартал или год. Некая сверхзадача, которую нужно решить, причем основную долю вознаграждения при этом получат руководители, его совершенно не волнует и не мотивирует.

Если вам понадобилась смена наименования организации с помощью DLT Consulting Group вы сможете сделать это в кратчайшие сроки.

Именно для того, чтобы мотивация исполнителей и стратегические цели организации находились в тесной взаимосвязи, и предназначена концепция ключевых показателей эффективности. Ее цель в создании структуры показателей, не относящихся к сфере финансов, но в совокупности составляющих программу достижения задачи поставленной в рамках планирования на перспективу. При этом все индивидуальные показатели становятся деталями мозаики, а общая цель компании – изображением в целом.

Получается, что при представлении о внешнем виде будущей картинки – цели, от руководителей требуется только умело ее «разрезать», разделив на составные части – ключевые показатели и правильно распределив их между исполнителями. Премирование сотрудников при этом будет лишь стимулом для более точного воссоздания рисунка цели и четкой реализации выбранной стратегии.

Выбор изображения, из которого складывается совокупность ключевых показателей, реализуется с помощью топ – менеджмента. В основе обычно находятся рыночные отношения. Стратегия при этом должна учитывать этапы жизненного цикла организации. Рекомендуется детально прорабатывать все нюансы, чтобы впоследствии без проблем перейти с высших целей на менее значимые, заканчивая целями отдельного сотрудника на определенный промежуток времени.

При правильной постановке KPI сотрудники из индивидуальных “игроков” превращаются в «членов команды».

Написать комментарий

Ваш емейл публиковаться не будет *

Популярная новость

Новость к чаю