Thursday, 19/7/2018 | 8:47 UTC+2
ХОРОШИеНОВОСТИ

Крупнейшие супермаркеты страны и их прибыли

Лидерами в стране оказались такие группы как Fozzy Group, АТБ и Metro. И, оценив размеры каждой сети, мы понимаем причины, не так ли? Однако внесем немного конкретики, почтим должным вниманием лидеров своей отрасли.

Итак, самым крупным и наиболее прибыльным из представленных в Украине ритейлеров оказался Fozzy Group. Эта группа развивает такие сети магазинов и супермаркетов как “Сильпо” (ныне представленный практически в любом более или менее крупном городе), а так же несколько менее известные и распространенные Fozzy и Le Silpo. В 2012 году выручка группы составила 21,9 миллиарда гривен, как сообщают нам официальные данные.

Не намного меньше в прошедшем год получила другая компания, так же предоставляющая возможность купить практически любые товары – это “АТБ-маркет”. Здесь получили прибыль в размере 21,5 миллиарда гривен. Третье “призовое” место заняла сеть магазинов “Metro Cash & Carry Украина” с выручкой в 10,1 миллиарда гривен за 2012 год. А вот успехи остальных ритейлеров заметно хуже.

Так, к примеру, прибыль “Фуршета”, расположившегося на 4-м месте, составила 5,1 миллиарда. Свое. хоть и не “призовое”, но все же прибыльное место он разделит с сетью гипермаркетов “Ашан”, которая так же окончила год с прибылью в размере 5,1 миллиарда в национальной валюте. Именно “Ашан”, популярность которого за последнее время заметно выросла, сместил на 6-ю строку рейтинга прибылей “Ритейл Груп” (к этой группе относятся такие сети супермаркетов, как “Велика Кишеня”, “Велмарт” и прочие). Прибыль всей группы составила в 2012 году 4,8 миллиарда.

Замкнуть десятку лидеров страны смогли и успели такие группы как “Таврия В”, которая предлагает украинцам различных городов посетить одноименный супермаркет, а так же сеть “Космос”, “ЭКО”, “Амстор” и “Омега”. Их прибыли составили 3,4, 3,1, 3,1 и 2,1 миллиарда гривен соответственно.

Напомним, что недавнее исследование показало, что супермаркетам доверяет почти половина украинцев. Еще половина предпочитает совершать покупки на рынке. При этом в городах постоянных клиентов супермаркетов больше  -почти 78% населения.

Популярная новость

Новость к чаю