Tuesday, 11/12/2018 | 9:37 UTC+2
ХОРОШИеНОВОСТИ

В рекламе от Google будут отображаться фото пользователей

В пятницу, 11 октября, в своем официальном блоге компания Google сообщила о изменении “Условий использования” своих интернет-сервисов. Согласно внесенных изменений, Google оставляет за собой право использовать фотографии и имена пользователей в своей рекламной сети в том случае, если они каким-либо образом продемонстрировали связь с рекламируемой продукцией или услугой.

Нововведение, которое назвали Shared Endorsements (Открытые отметки), начинает работать на Google с того момента, когда пользователь оценил услуги или продукт в одном из сервисов компании. Если отмеченный продукт или услуга будут рекламироваться в сети Google, то в транслируемом объявлении будут показаны данные пользователя ими воспользовавшегося. Имя и фотография будут взяты из профиля социальной сети Google+.

Под “оценкой” следует понимать любые действия пользователя, которыми он выразил свое отношение к продукту. Это может быть Like, поставленный под роликом на YouTube, подписка на страницу компании в социальной сети Google+, положительный отзыв в Google maps на агентство недвижимости, в котором вам удалось на выгодных условиях купить квартиру или “звездочки”, присвоенные приложениям, альбомам, фильмам в Google Play.

Круг пользователей, которым будет видна “открытая отметка” с данными пользователя, зависит от выставленных настроек приватности. Он может быть ограничен только близкими и друзьями или отображаться у любого из миллиарда пользователей рекламной сети Google.

Пользователям оставлено право отказаться от участия в Shared Endorsements. Для этого необходимо снять галочку «Показывать мое имя и фото профиля» в настройках аккаунта социальной сети Google+. Несовершеннолетние интернет-пользователи не участвуют в программе. Они смогут видеть ставленные “отметки”, но их собственные в рекламных объявлениях отражаться не будут.

По мнению маркетологов компании, новый сервис, который стартует 11 ноября, позволит повысить качество рекламы за счет того, что пользователи будут учитывать мнение друзей.

Популярная новость

Новость к чаю