Статьи

Управление качеством

Управление качеством характеризуется как специальный вид деятельности управляющих, к которому относятся управление финансами, персоналом, качеством, инновациями, маркетингом, создание фирменного стиля на http://s-mar.ru/услуги/фирменный_стиль/, управление проектами и др. Все эти виды деятельности выполнятся при помощи таких функций управления как организация, контроль, планирование, регулирование, учет, координация, анализ результативности, обеспечение управления и др.
На первом месте располагается достижение главных целей в сфере управления качеством. Это и есть основная политика всех предприятий и производств со всеми вытекающими последствиями (проектирование, контракты, закупки, маркетинг и т.д.).

В основании новейшего метода управления находится ориентация всех систем подразделений предприятия на качество. Целью этой деятельности является удовлетворения ожиданий покупателей, и получение наиболее максимальной прибыли.

Определенная услуга либо продукция появляется в результате протекания большого числа разнообразных процессов. Качество каждого, даже самого незначительного, процесса имеет серьезное влияние на качество конечного продукта.

Процесс – это совокупность связанных между собой деятельностей и ресурсов, которые преобразуют входящие элементы на исходящие.

Качество – это довольно таки динамическое и сложное понятие. Оценить качество можно не только у продукции, услуги или же ее элементов, но и всех составляющих производственно-бытовой сферы бизнеса.

Само качество определяется как комбинация данных характеристик объекта (процесса, организации, системы, продукции и любой их комбинации), которая относится к функции удовлетворения таких потребностей как:

— установленная потребность, которая четко записана в стандартах, правовых документах, заказах, предписаниях, договорах, условиях поставок;

-предполагаемая потребность, которая определяется в итоге маркетинговых исследований, потребительского спроса либо при помощи новых разработок.

У потребностей есть некоторые особенности: они со временем могут резко измениться в любую сторону, могут становиться характеристиками продукции на основании некоторых критериев (надежность, безопасность, ремонтопригодность, безотказность и др.), потребности имеют некое количественное выражение (параметры процессов, характеристики технического состояния) или не имеют его вовсе (форма, цвет).

(Всего 8, сегодня 1)

Похожие новости

Печать pos материалов

newsmaker

Виртуальные серверы от отечественного дата-центра

newsmaker

Необычные подарки

newsmaker