Статьи

Что представляет собой корпоративный стиль и для чего он нужен?

Крайне важной составляющей корпоративной культуры, идея которой очень популярна в западных странах, стал корпоративный стиль одежды. Медленно, но уверенно корпоративная одежда внедряется и в отечественный бизнес, становясь залогом узнаваемости фирмы. Приметные предметы гардероба вместе с соответствующим качеством реализуемой продукции или услуг становятся показателем того, насколько фирма надежна и как она относится к своим потребителям. В более широком понимании стиль корпорации формируется из ее логотипа, марки, девиза, типа шрифтов слоганов, корпоративной философии и одежды ее сотрудников.

Встречают по одежке

Эта негласная истина как нельзя лучше описывает значимость корпоративной одежды, потому что именно она формирует у потребителя первое впечатление о конторе, в которую он обратился. Так, например, идеально отутюженный халат медсестры в частном стоматологическом кабинете вселит в пациента уверенность и создаст приятные впечатления о персонале и их работе. И если художники и программисты могут себе позволить носить балахоны или мешковатые одеяния, то уж у сотрудников банков или больниц такая возможность отсутствует напрочь.

Создание стильной корпоративной формы, впрочем, как и всего имиджа компании, довольно трудоемкая процедура, требующая учета множества нюансов. Таковыми могут быть климатические особенности местности, в которой придется трудиться персоналу, микроусловия работы в офисах, вид деятельности фирмы и многое другое. Вполне возможно, что людям придется носить рабочую одежду не только в стенах своего заведения, но и за их пределами, поэтому она должна быть немаркой, удобной, привлекательной и не вызывающей у человека чувства скованности или отвращения.

Одежда для корпораций создается с учетом главных цветов ее бренда, нередко на отдельные элементы наносится логотип или девиз. Всю рабочую форму можно условно поделить на ту, которая предназначена для обслуживающего персонала и для сотрудников всей фирмы. Бизнесмены всего мира уже успели оценить влияние корпоративного дресс-кода на успех своего дела.

(Всего 1, сегодня 1)

Похожие новости

Домашнее животное кролик

newsmaker

Проверка добросовестности работы интернет — магазинов

newsmaker

Иностранцы облагораживают Ригу

newsmaker