Сеул, Корея – октябрь 2014 года – Компания Samsung Electronics поднялась на седьмую позицию ежегодного рейтинга лучших мировых брендов «Best Global Brands» по версии Interbrand. В докладе отмечается глобальный рост ценности бренда Samsung благодаря креативным маркетинговым инициативам компании и стабильное лидерство на рынке в различных продуктовых категориях.
За год Samsung поднялся на одну позицию с восьмого места, которое компания занимала в 2013 году. При этом в 2014 году стоимость бренда Samsung составила $45,5 млрд, что на 15 % больше прошлогоднего показателя в $39,6 млрд. Ценность бренда Samsung продолжает расти: данный показатель в два с лишним раза превышают средний темп роста в 7,4 %, который показали 100 ведущих брендов мира.
Samsung второй год удерживает позицию лидера рынка смартфонов, которая значительно укрепилась, благодаря выходу флагманских продуктов, в том числе новых устройств из линеек Galaxy S и Note. Сотрудничество со всемирно известными модными брендами и спонсорство зимней Олимпиады 2014 также повысили ценность бренда Samsung в глазах потребителей.
На рынке телевизоров Samsung восьмой год подряд сохраняет за собой лидирующие позиции. Этому способствовал выход на рынок первых телевизоров с изогнутыми экранами. Samsung также является лидером на рынке бытовой техники премиум-класса, где компания запустила новые линейки продуктов, к примеру, Chef Collection. Сотрудничество компании с шеф-поварами – обладателями Мишленовских звезд и мебельными брендами мирового уровня является ярким свидетельством инноваций в маркетинговой стратегии Samsung.
В сегменте устройств памяти Samsung удерживает первое место вот уже 21 год, благодаря прочному технологическому лидерству и новым маркетинговым инициативам, ориентированным на потребителя.
Кроме того, Samsung сумел повысить ценность бренда, сфокусировав всю свою деятельность на единой идеологии бренда: «Прогрессивные открытия и возможности» («Accelerating discoveries and possibilities»), и реализуя этот девиз через множество программ вовлечения потребителей, таких как кампания «Launching People», участие в которой приняло более 100 миллионов человек по всему миру.
Впервые компания Samsung Electronics вошла в число 20 лучших брендов рейтинга Interbrand в 2009 г., и всего лишь три года спустя – в 2012 г., оказалась в первой десятке списка самых дорогих мировых брендов.
Изменение ценности бренда Samsung
(Единица измерения: $100 млн.)
Год |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
Место |
21 |
20 |
20 |
21 |
21 |
19 |
19 |
17 |
9 |
8 |
7 |
Ценность бренда |
125,5 |
149,5 |
161,6 |
168,5 |
176,8 |
175,2 |
194,9 |
234,3 |
328,9 |
396,1 |
454,6 |