AT&T, номер 2 оператор в США, заявил, что намерен использовать новейшие технологии и предложить принципиально новый подход в бизнесе развлечений.
На прошлой неделе AT&T решением суда отменил запрет Департамента Юстиции на покупку Time Warner и
мега сделка стоимостью в 85 миллиардов долларов в итоге состоится.
Телеком оператор становиться Голливудским гигантом, владеющим HBO, Warner Brothers film, телевизионными студиями, Turner Broadcasting и CNN.
В истории телекома и медия — это первая сделка такого масштаба и первая сделка, позволяющая совместить on-line интернет и телеком технологии с медийным вещанием.
Для #AttentionEconomy это новый виток в развитии и массовой персонализации телевидения.
AT&T обещает снизить количество рекламы, сделать меньше каналов в ТВ пакетах и предложить персонализированный выбор программ в пакете. Снижение количества рекламы планируется за счёт ее персонализации, релевантности и ожидания, что бренды будут готовы платить больше за каждый персонализированной и таргетированый контакт. Зрители уже привыкли к ТВ услугам без рекламы, типа Netflix и
главная цель теперь для AT&T найти баланс между количеством и качеством.