Этот небольшой французский автомобиль весной пережил рестайлинг, в связи с чем, заметно преобразился. У него появился рельефный капот, измененный бампер, решетка и фары, а также добавились некоторые опции и оборудование. Максимальная комплектация автомобиля получила название 1.0 Active 2-Tronic, именно такая версия представлена в этом обзоре. Он имеет 5-ступенчатый «робот», работающий с 1-литровым бензиновым мотором, мощностью 68 л. с.
В комплектацию новинки входят: четыре подушки безопасности, бортовой компьютер, аудиосистема, кондиционер, передние электростеклоподъемники, задняя тонировка по госту и алюминиевые диски. Для тех, кто захочет сэкономить, «сто седьмой» будет без регулировки и усилителя руля, без «музыки» и кондиционера. Этот автомобильчик будет очень кстати для больших городов, а места в нем хватит даже для тех, кто носит одежду от XXL и больше.
Peugeot 107 чрезвычайно прост в управлении, им сможет управлять даже ребенок. Мотор, колеса, руль, педали – в нем все согласовано и нет ни чего лишнего. Даже литрового моторчика хватает этому 900-килограмовому малышу, чтобы первым выстрелить со светофора. Как для своего А-класса, у него неплохая подвеска, которая неплохо справляется с небольшими дорожными неровностями, а умеренный аппетит заставит вас забыть о частых визитах на АЗС.
При смене ступеней коробка передач Peugeot 107 медленная и дерганная. Но если привыкнуть сбрасывать газ перед переключением скорости, «робот» биться в конвульсиях почти не будет. Но такому малышу многое прощается. Увидев такой автомобиль в городе, невольно хочется улыбнуться. За его рулем ты весь вовлечен в процесс управления. «Робот» хоть и своенравен, но и к нему можно привыкнуть.
На движение рулем 5-дверка, кренясь, реагирует быстро. Все настроено так, что обычная езда превращается в праздник. Только, вот, вибрация трех цилиндров ощутима. Оригинальной внешности вторит игрушечный салон. Элементом стиля является даже металл, окрашенный в цвет кузова. Невольно стараешься найти плюсы во всех минусах. Вместо бардачка открытая полочка? Ничего, быстрее можно класть и забирать вещи. Нет кнопки центрального замка? Торчащий «грибок» на водительском подлокотнике – очень даже оригинально.
У задних пассажиров может возникнуть дискомфорт в жаркий период. Кондиционер холодит неплохо, но на задний ряд его не хватает. Возникнет желание просто открыть окно, но они открываются на подобие форточки, оставляя маленькую щель. Багажное отделение со своими 139 литрами не очень впечатлило. Но в него способно поместиться пару пакетов с супермаркета.
Еще одним поводом похвалить малыша стал единственный дворник спереди, который одним движением очищал солидную площадь стекла, а мощная струя с форсунок омывателя подает хороший поток жидкости, не оставляя шансов грязи.
Peugeot 107 – это не только автомобиль, а и модный аксессуар. Его вполне достаточно для города. Причем, несмотря на скромные паспортные данные, он способен доставлять настоящее удовольствие от вождения. Понятное дело, что для дальних путешествий с большими компаниями он не подходит, но он заслуживает звание настоящего автомобиля. Peugeot 107 способен экономить время и средства, только не стоит требовать от него невозможного.
Обзор французского микрохэтча Peugeot 107
(Всего 16, сегодня 1)