Новые проморолики «High time to see Ukraine» показывают Украину как очень европейскую страну, куда, просматривая клип, хочется поехать, пообщаться с привлекательными людьми, посетить горы, Киев, выпить кофе на Майдане, покататься степью на велосипеде. Такое мнение в своем блоге в интернете высказал эксперт по имиджу, брендингу и репутации — управляющий партнер «Publicity Ukraine» Дмитрий Васильев.
«Хочу сказать спасибо государственному агентству «Украина-Мир», что сделало достаточно профессиональный продукт, и будет комплексно его размещать на ведущих телеканалах мира с потенциальной аудиторий 2,5 миллиарда зрителей. Это, пожалуй, впервые за историю Украины, случай, когда сделана хорошая комплексная (уже не советская) программа продвижения страны в мире через мировые каналы коммуникации. И это та программа, за которую мне, как украинцу, уже не стыдно», — говорит господин Васильев.
Он рассказал, что разошлет новые рекламные видеоклипы всем своим зарубежным друзьям и знакомым. «Для меня, как для украинца, очень важно, чтобы обычные люди в цивилизованных странах хотели к нам приехать, хорошо провести здесь время, сделать впечатляющие снимки, чтобы привезти их с собой обратно в свои страны, показать их своим друзьям, выставить в социальных сетях и рассказать многим, что Украина — интересное место для путешествия, что здесь интересные люди и что Украина — это европейская страна», — отметил эксперт.
Напомним, в декабре 2011 года стартует новая промокампания нашей страны к Евро-2012 — «High time to see Ukraine» (Самое время увидеть Украину). Она придет на смену предыдущему рекламного концепту государства к еврочемпионату — «Switch on Ukraine». В рамках кампании «High time to see Ukraine» Украина выпустила серию промороликов, которые будут транслироваться на ведущих мировых телеканалах.
По материалам: ukraine2012