Новости Общество

Теперь всех специалистов можно найти по одному номеру

С 13 августа в рамках программы социально-экономического развития «Программа-ЗЕТ» по всей территории Украины начал действовать бесплатный номер центра информационно-консультационной помощи населению — 0 800 30 00 77. Это событие является беспрецедентным для всего мирового опыта — ведь подобного центра, который охватывал бы действительно все направления консультационной социальной помощи, не существует больше ни в одной стране.

Уникальность данного номера заключается в том, что позвонив на него, пользователь сможет не только получить разнообразную помощь от специалистов, но и информационную справку по любому вопросу. Услуги call-центра являются абсолютно бесплатными для мобильных и стационарных телефонов по всей территории Украины.

Позвонив, Вас сначала соединят с оператором call-центра, который предоставит Вам первоочередную помощь, или, в случае необходимости, нужную справочную информацию. Все операторы call-центра имеют специализированное высшее образование и соответствующую подготовку. В случае, если оператор не может предоставить узкопрофильную помощь по Вашему вопросу, он соединит Вас с высокопрофессиональными консультантами: медицинскими работниками, психологом, юристом, представителями религиозных конфессий и другими профессиональными работниками. В отличие от ранее существующих номеров доверия после того, как Вас соединили с консультантом, Ваш разговор с ним не записывается. Ведь мы уделяем большое внимание вопросу уважения к каждому, кому нужна помощь. При желании, помощь оказывается анонимно.

Как отмечает автор проекта «Программа-Z» и президент благотворительной организации «Сфера-Z» Андрей Резекулов: «Вас не будут лечить по телефону, Вам посоветуют, как быть здоровым. Вам не вести по телефону судебный процесс, Вам посоветуют, что делать, чтобы избежать проблем или победить. Проблему не решат психологи или представители духовенства, они посоветуют Вам, как избежать проблем. А главное — придадут то чувство защищенности, которого сегодня так нуждается каждый украинец».

Презентация call-центра состоялась 21 августа во Львове. На пресс-конференции автор проекта «Программа-ЗЕТ» Андрей Резекулов, директор центра информационно-консультационной помощи населению Виктор Иванов и соавтор проекта «Программа-ЗЕТ» Светлана Ганюк рассказали об идее создания call-центра, его целесообразность и цель.

Также, на пресс-конференции присутствовали представители различных религиозных епархий, в частности, священники Свято-Георгиевской церкви г. Львова, представители Львовской епархии Украинской Автокефальной Православной Церкви, представители Церквей Евангельских Христиан-Баптистов, Украинской Православной Церкви Киевского Патриархата.

Номер центра информационно-консультационной помощи населению (ЕЦИДН) действует на постоянной основе, с 9.00 до 21.00 и бесплатно по всей территории Украины.

ХОРОШИеНОВОСТИ

(Всего 7, сегодня 1)

Похожие новости

Собянин сравнил Москву с Нью-Йорком по числу такси

newsmaker

В Киеве состоятся гастроли балета Бориса Эйфмана «Анна Каренина»

newsmaker

Новый алгоритм поможет подводным аппаратам выбирать правильный путь

newsmaker

Оставить комментарий