Пользователи сервиса микроблогов Twitter публикуют ежедневно 400 миллионов твитов. Об этом, как сообщает CNet News, заявил глава Twitter Дик Костоло на конференции Ideas Economy: Information 2012, организованной изданием The Economist.
Костоло отметил, что мобильных пользователей сервиса большинство и они активнее своих «взрослых» коллег. Более того, в последнем квартале реклама на мобильных устройствах «много дней» приносила Twitter больше прибыли, чем реклама в веб-версии сервиса.
Реклама в Twitter представлена в виде твитов, которые появляются в новостной ленте пользователей, а также в форме «продвигаемых» аккаунтов, ссылка на которые появляется в соответствующем блоке на сайте. В марте 2012 года Twitter открыл рекламные возможности малому бизнесу, который может размещать объявления самостоятельно.
Twitter был запущен в 2006 году. В марте 2012 года сервис сообщил, что его пользователи ежедневно публикуют по 340 миллионов записей. Тогда в Twitter было 140 миллионов активных пользователей.
По материалам: http://lenta.ru