Новости Общество

Евро 2012 в цифрах: сколько сьели, выпили и купили в Киеве

За первые 12 дней работы фан-зоны в Киеве на Крещатике побывали 1 млн 250 тыс болельщиков, которые за это время выпили 200 тысяч литров пива (три цистерны), съели 60 тыс хотдогов и оставили после себя 263 тонны мусора.

Хот-доги и сосиски оказались излюбленной пищей фанатов, сообщает «Сегодня».

Так, за эти дни болельщики съели 8 км сосисок — это примерно восемь Крещатиков. А съеденые хот-доги вообще потянули почти на 7 тонн, что на вес по сравнению со взрослым слоном.

Также болельщики сметают с прилавков сувениры. Популярностью пользуется украинская Зозулиця, а некоторые приезжие даже заинтересовались жетончиками на проезд в метро — их берут для коллекций и на сувениры друзьям в разные страны.

В главке коммунального хозяйства рассказали, что за эти дни вывезли из фан-зоны 16,5 грузовиков мусора.

В основном, по словам чиновников, это пластик — бутылки, стаканчики, несколько металлических банок от пива. Однако уборщики находят среди мусора и многое из фановской атрибутики — парики, шарфики и т.д.. Один из болельщиков умудрился потерять даже спортивные шорты.

Недавно были опубликованы данные о том, что рекордное количество посетителей в киевской фан-зоне было зафиксировано 15 июня во время матча Украина-Франция — около 140 тыс. человек.

Он проинформировал, что во время матча Украина-Швеция 11 июня киевскую фан-зону посетили около 100 тыс. человек. В обычные дни, когда играют другие команды, количество посетителей фан-зоны на Крещатике составляет около 30-40 тысяч человек ежедневно.

8 июня на Майдане Независимости официально заработала фан-зона Евро-2012 в Киеве. Для фанов выступали барабанщики «Тайко Драммерс» и Президентский оркестр.

Автомобили с флажками, раскрашенные лица и люди в желто-синих футболках. На всплеску патриотических чувств по случаю Евро-2012 делается успешный бизнес, говорит ТСН.

В последние дни флажки Украины можно было купить за 10-100 грн в зависимости от размера и качества. Футболки сборной обошлись болельщикам в 150-1000 гривен. Шорты — от 70 до 300. Шарфики стоили от 50 до 150 гривен.

Те, кому фирменные вещи не по карману, радостно пользовались подделками. Комплект фанатской амуниции можно купить в несколько раз дешевле.

Однако и фирменные магазины не жалуются: многих покупателей не пугают ни цены, ни сжатые сроки Евро-2012. «Горячие» желто-синие товары так разбирают, что даже доходы подсчитать сложно — продавцы не успевают этим заниматься.

Украинцы объясняют, что денег не жалеют, потому что стали свидетелями исторического события и хотят оставить о нем память дольше. «Такое событие — это история. Деньги здесь роли не играют. Такое событие бывает раз в жизни», — комментируют сограждане свою заинтересованность в сувенирах Евро.

Однако некоторые до ажиотажа относится скептически. Например, отдельные таксисты принципиально не украшают автомобили национальными флажками. «Я за 40 гривен не патриот», — пренебрежительно пояснил один из них журналистам.

http://gorod.kiev.ua

(Всего 7, сегодня 1)

Похожие новости

Победители готовятся реализовать свои идеи .

newsmaker

Арбузов рассказал о миллионах гривен, которые выиграет «Нафтогаз» от расчета в рублях

newsmaker

Песня о гривне – символ украинского праздника

newsmaker

Оставить комментарий