Статьи

Тойота Аллекс: спорт и комфорт

Многим известно, что «Тойота-Аллекс» обязана своим происхождением Тойота Королла. На самом деле Тойота Аллекс это спортивный пятидверный хэтчбэк семейства Королла. Это автомобиль «гольф-класса» для европейского рынка. Впервые модель вышла на рынок в начале 2001 года. Рестайлинг был произведен в 2002 и 2004 году.

В 2004 году произошел последний рестайлинг. Изменения произошли как в агрегатной части авто, так и в салоне. В 2004 году мы увидели усовершенствованный двигатель 1NZ-FE. Установлены подушки безопасности другие полезные фичи. Появилась модификация с мотором 2ZZ-GE, в этом моторе смогло разместиться 190 лошадиных сил. Также произошли изменения в подвеске. Она стала более жесткая, т.е. более спортивная, появились «рабочие успокоители» для компенсирования жесткой спортивной подвески.

Произошли изменения в экстерьере. Фары в форме капель, решетка нам стала как бы намекать, я больше не Королла, не надо меня больше с ней ассоциировать. Изменился бампер задний и передний. Аллекс теперь стала больше походить на Витс и Тойоту Камри с пробегом, популярные в Европе, нежели Короллу.

Итак, а что же у нас под капотом? Там у нас все те же неприхотливые моторы объемом 1,5 и 1,8 литра. Каждый мотор имеет пять комплектаций. Комплектации разные, будь то полный привод или передний, кузов — хэтчбэк или седан. Из КПП нам приходится выбирать между четырехступенчатым автоматом или шестискоростную механику. Двигатели оснащены системой изменения фаз газораспределения.

Из-за того что был сделан уклон в сторону спортивности. Произошли изменения в подвеске. Клиренс уменьшился на 1 сантиметр, Пружины стали более жесткие,что естественно сказалось на управляемости. Благодаря спортивной подвеске уменьшились крены в поротах. Из-за пружин же она, подвеска, стала более жесткая. О комфорте вспоминать не приходится. Но что поделать, спорт есть спорт.

Вы наверно подумаете, что она стала как табуретка. Нет же, японцы позаботились о нас, и как ранее говорилось, благодаря «рабочим успокоителям» — детали performance dumper, разработанные не без известной компанией Yamaha. Езда, в плане комфортабельности, осталась на прежнем уровне, а кто то может даже и почувствует улучшения. Итак, что же такое эти волшебные «рабочие успокоители». Это нечто похожее на обычный амортизатор, но с меньшим рабочим ходом, буквально доли миллиметра составяет его ход! По управляемсти же машина как спортивная, но не в ущерб комфорту, которым так пренебрегают в обычном спорте. Обычно он располагается под капотом, в виде длинющей палки.

Итак, что же мы имеем на выходе? Получилась удачная модель. С одновременно мощным и экономичным двигателем. Просторным салоном для пятерых человек, отличной управляемостью, как у спортивного болида. И в то же время комфортности при жесткой подвеске. Но в России эта модель распространения не получила. Все же она больше создана для Европы.

(Всего 1, сегодня 1)

Похожие новости

Лечение рака кожи народными средствами

newsmaker

Платья этого сезона

newsmaker

Как выбрать сверхяркий фонарь

newsmaker