15-ая юбилейная выставка состоится 26-28 марта 2014г. в Международном Выставочном центре, г.Киев.
Почему выставка «Гостиничный и ресторанный бизнес Украина»является наиболее эффективным инструментом развития бизнеса?
• Выставка «Гостиничный и ресторанный бизнес Украина» — это идеальное место для установления новых деловых контактов, проведения личных переговоров с клиентами и партнерами – в 2013 году 87% экспонентов провели более 100 встреч на своих стендах.
• На выставке Вы можете продемонстрировать весь спектр услуг Вашей компании и получить отзыв о товарах, непосредственно от лиц принимающих решение о покупках, так как 30,32% посетителей выставки занимают должность Директоров компании.
• Участие в выставке — это идеальный маркетинговый ход для эффективного выведения на рынок нового товара или услуги – по данным опроса в 2013 г. 79,75% посетителей нашли на выставке новые товары или услуги.
• Выставка «Гостиничный и ресторанный бизнес Украина» — это способ увеличить объемы продаж Вашей компании – по данным опроса экспонентов 63,3% экспонентов нашли новых клиентов, 36,67% достигли договоренности относительно заключения контрактов.
• Приняв участие в выставке, Вы получите быструю и качественную оценку конкурентной среды, определите ценовую и товарную политику Ваших конкурентов – ежегодно в выставке принимают участие более 60 крупных компаний, чей бизнес связан с предложением товаров и услуг для отельного и ресторанного бизнеса.
Среди участников выставки:
1С, HRS, Milina Consalting, Cholzer, АТМА, СК Бара, Новый Проект, Форвард, ВЕНЕТО, Кий-В, Оливас, Пардус-Упаковка, Руно, Ронтек и многие другие.
• Участие в выставке поможет Вам принять правильное решение в формировании ассортиментной политики и системы скидок.
• Выставка – это быстрый способ поиска новых партнеров и выход на новые рынки сбыта – выставку посещают представители отельного и ресторанного бизнеса изо всех регионов Украины, а также из таких стран как Германия, Испания, Польша, Чехия и Словакия.
• Именно на выставке Ваша компания оценит потребительские предпочтения, собственную репутацию и популярность среди потенциальных клиентов.