Компания «Samsung Electronics Украина» сообщает о том, что отдел
маркетинговых коммуникаций возглавит Константин Череповский, а позицию
PR-менеджера займет Евгений Борисов.
Киев, Украина – апрель 2014 года – Для усиления своих лидирующих позиций на
украинском рынке, компания «Samsung Electronics Украина» сконцентрирует управление
маркетинговыми и бренд-коммуникациями в руках Константина Череповского, ранее
отвечавшего за бренд-маркетинг и PR. В ведение реорганизованного отдела попадут
такие сферы, как бренд-маркетинг, PR, корпоративная социальная ответственность,
взаимоотношения с госорганами, спонсорство, присутствие в социальных медиа и
digital-пространстве, внутренние коммуникации, а также маркетинговые исследования,
плюс разработка и согласование коммуникационной стратегии по всем продуктовым
категориям, планирование и контроль бюджета, адаптация глобальных и разработка
локальных рекламных кампаний продукции Samsung. Кроме того, сотрудники
объединенного отдела маркетинговых и бренд-коммуникаций будут ответственны
за разработку креативных материалов и проведение ATL- (ТВ, наружная, печатная
реклама, реклама в Интернете) и BTL-активностей (in-store, спонсорство, проведение
мероприятий и т.д.) в рамках тактических коммуникационных кампаний по продуктам.
При этом направление трейд-маркетинга будет лично курировать директор по маркетингу
«Samsung Electronics Украина» Владимир Болотников.
Назначение Константина Череповского позволит оптимизировать работу
департаментов Samsung и будет способствовать повышению результативности усилий
всей объединенной маркетинговой команды Samsung.
«Константин уже неоднократно доказывал, что в состоянии справиться с самыми
амбициозными и сложными задачами, поэтому я уверен, что расширение его полномочий
пойдет на пользу компании и станет очередным шагом к повышению эффективности
деятельности всего отдела маркетинговых и бренд-коммуникаций, который сейчас
интенсифицирует и выводит диалог с пользователями на новый уровень», — заявил
директор по маркетингу «Samsung Electronics Украина» Владимир Болотников.
Константин Череповский присоединился к команде «Samsung Electronics Украина»
в мае 2007 года в качестве PR-менеджера департамента аудио-видео техники. До этого
он более 7 лет отдал журналистике, успев поработать редактором и главным редактором
специализированного ИТ-издания в Москве.
За почти 7 лет работы в «Samsung Electronics Украина» Константин Череповский
приобрел разноплановый опыт, поочередно занимая должности PR-менеджера и
маркетинг-менеджера продуктового направления, а также маркетинг-менеджера в
департаменте бренд-маркетинга. После обновления организационной структуры
компании в области маркетинговых коммуникаций в 2011 году Константин возглавил
отдел бренд-маркетинга и PR, который занимался разработкой и реализацией
коммуникационной и медиа-стратегий бренда, повышением лояльности украинского
потребителя к торговой марке Samsung, осуществлением социальных инициатив
компании «Samsung Electronics Украина» и сотрудничеством с государственными
органами в рамках социальных и спонсорских проектов. Также в сферу ответственности
отдела входили разработка и воплощение в жизнь стратегии присутствия в digital-среде:
использование цифровых коммуникаций, организация качественной онлайн-поддержки
продуктов и превращение социальных сетей в инструмент повышения лояльности
пользователей.
Наряду с этим сотрудники отдела бренд-маркетинга и PR изучали предпочтения
украинских потребителей для внедрения наиболее действенных, актуальных и
своевременных маркетинговых стратегий, касающихся потребительского поведения,
рыночных тенденций и действий конкурентов.
Возглавляя отдел, Константин Череповский добился значительных успехов
– компания «Samsung Electronics Украина» получила награды ведущих рекламных
фестивалей, включая серебро KIAF 2012 и 2013 (Киевский международный фестиваль
рекламы) в категории «Корпоративный PR», серебряную награду фестиваля Event
Awards в категории «Корпоративные мероприятия». Также проекты Samsung были
отобраны в шорт-листы таких фестивалей, как KIAF 2012 в категории «Digital & Mobile»,
Digital Propeller 2012 в категории «Комплексный digital-проект», Pravda Awards 2011 в
категории «Креативные коммуникации».
Кроме того, отдел бренд-маркетинга и PR под руководством Константина
Череповского внес весомый вклад в реализацию стратегии «Samsung – любимый бренд
украинцев»,. Это было четырежды подтверждено в рамках ежегодного исследования
международной компании TNS и данным совместного исследования Marketing Media
Review (MMR) и компании GfK Ukraine, которые были проведены в 2012-2013 гг.
Константин зарекомендовал себя специалистом высшей пробы и среди коллег
по рынку. Так, два года подряд — в 2011 и 2012 годах — он входил в рейтинг ТОП-25
украинских экспертов рынка digital-коммуникаций из среды рекламодателей по версии
UDAC (Ukrainian Digital Agencies Committee). А в 2013 году журнал Marketing Media
Review назвал Константина Череповского одним из 35 лучших специалистов рекламно-
коммуникационного рынка, которым еще не исполнилось 35 лет.
Евгений Борисов назначен менеджером по PR и интегрированным
коммуникациям отдела бренд-маркетинга компании «Samsung Electronics Украина»
Также на позицию менеджера по PR и интегрированным проектам отдела бренд-
маркетинга компании «Samsung Electronics Украина» был назначен Евгений Борисов,
ранее занимавший должность специалиста по маркетинговым коммуникациям IM-
департамента компании.
Евгений Борисов начал работу в Samsung в июле 2013 года, став одним
из финалистов программы Samsung Fresh Graduate Recruitment, основная цель
которой — трудоустройство успешных выпускников ведущих вузов страны в киевском
офисе компании. До этого Евгений получил высшее образование в КПИ по
специальности «инженер телекоммуникаций» и опыт работы в компании Innovation Luxury
Consulting, где занимал должность менеджера проектов.
За время работы специалистом по маркетинговым коммуникациям IM-
департамента Евгений Борисов зарекомендовал себя как эффективный менеджер,
успешно реализовав ряд проектов, в числе которых: старт продаж Samsung GALAXY Note
PRO, Samsung GALAXY Note 10.1 (2014 Edition), а также в совместные проекты Samsung
GALAXY Star и «Астелит» и Samsung GALAXY Star Plus и «Киевстар».
На позиции менеджера по PR и интегрированным проектам он будет руководить
коммуникацией с медиа, различными PR-активностями и заниматься поддержкой
маркетинговых мероприятий. Также Евгений будет отвечать за реализацию специальных
интегрированных проектов в департаментах мобильных устройств (IM), аудио-видео-
устройств (AV) и бытовой техники (HA).