Saturday, 15/12/2018 | 12:55 UTC+2
ХОРОШИеНОВОСТИ

Новые назначения в отделе корпоративного маркетинга компании «Samsung Electronics Украина»

Компания «Samsung Electronics Украина» сообщает о том, что отдел

маркетинговых коммуникаций возглавит Константин Череповский, а позицию

PR-менеджера займет Евгений Борисов.

Киев, Украина – апрель 2014 года – Для усиления своих лидирующих позиций на

украинском рынке, компания «Samsung Electronics Украина» сконцентрирует управление

маркетинговыми и бренд-коммуникациями в руках Константина Череповского, ранее

отвечавшего за бренд-маркетинг и PR. В ведение реорганизованного отдела попадут

такие сферы, как бренд-маркетинг, PR, корпоративная социальная ответственность,

взаимоотношения с госорганами, спонсорство, присутствие в социальных медиа и

digital-пространстве, внутренние коммуникации, а также маркетинговые исследования,

плюс разработка и согласование коммуникационной стратегии по всем продуктовым

категориям, планирование и контроль бюджета, адаптация глобальных и разработка

локальных рекламных кампаний продукции Samsung. Кроме того, сотрудники

объединенного отдела маркетинговых и бренд-коммуникаций будут ответственны

за разработку креативных материалов и проведение ATL- (ТВ, наружная, печатная

реклама, реклама в Интернете) и BTL-активностей (in-store, спонсорство, проведение

мероприятий и т.д.) в рамках тактических коммуникационных кампаний по продуктам.

При этом направление трейд-маркетинга будет лично курировать директор по маркетингу

«Samsung Electronics Украина» Владимир Болотников.

Назначение Константина Череповского позволит оптимизировать работу

департаментов Samsung и будет способствовать повышению результативности усилий

всей объединенной маркетинговой команды Samsung.

«Константин уже неоднократно доказывал, что в состоянии справиться с самыми

амбициозными и сложными задачами, поэтому я уверен, что расширение его полномочий

пойдет на пользу компании и станет очередным шагом к повышению эффективности

деятельности всего отдела маркетинговых и бренд-коммуникаций, который сейчас

интенсифицирует и выводит диалог с пользователями на новый уровень», – заявил

директор по маркетингу «Samsung Electronics Украина» Владимир Болотников.

Константин Череповский присоединился к команде «Samsung Electronics Украина»

в мае 2007 года в качестве PR-менеджера департамента аудио-видео техники. До этого

он более 7 лет отдал журналистике, успев поработать редактором и главным редактором

специализированного ИТ-издания в Москве.

За почти 7 лет работы в «Samsung Electronics Украина» Константин Череповский

приобрел разноплановый опыт, поочередно занимая должности PR-менеджера и

маркетинг-менеджера продуктового направления, а также маркетинг-менеджера в

департаменте бренд-маркетинга. После обновления организационной структуры

компании в области маркетинговых коммуникаций в 2011 году Константин возглавил

отдел бренд-маркетинга и PR, который занимался разработкой и реализацией

коммуникационной и медиа-стратегий бренда, повышением лояльности украинского

потребителя к торговой марке Samsung, осуществлением социальных инициатив

компании «Samsung Electronics Украина» и сотрудничеством с государственными

органами в рамках социальных и спонсорских проектов. Также в сферу ответственности

отдела входили разработка и воплощение в жизнь стратегии присутствия в digital-среде:

использование цифровых коммуникаций, организация качественной онлайн-поддержки

продуктов и превращение социальных сетей в инструмент повышения лояльности

пользователей.

Наряду с этим сотрудники отдела бренд-маркетинга и PR изучали предпочтения

украинских потребителей для внедрения наиболее действенных, актуальных и

своевременных маркетинговых стратегий, касающихся потребительского поведения,

рыночных тенденций и действий конкурентов.

Возглавляя отдел, Константин Череповский добился значительных успехов

– компания «Samsung Electronics Украина» получила награды ведущих рекламных

фестивалей, включая серебро KIAF 2012 и 2013 (Киевский международный фестиваль

рекламы) в категории «Корпоративный PR», серебряную награду фестиваля Event

Awards в категории «Корпоративные мероприятия». Также проекты Samsung были

отобраны в шорт-листы таких фестивалей, как KIAF 2012 в категории «Digital & Mobile»,

Digital Propeller 2012 в категории «Комплексный digital-проект», Pravda Awards 2011 в

категории «Креативные коммуникации».

Кроме того, отдел бренд-маркетинга и PR под руководством Константина

Череповского внес весомый вклад в реализацию стратегии «Samsung – любимый бренд

украинцев»,. Это было четырежды подтверждено в рамках ежегодного исследования

международной компании TNS и данным совместного исследования Marketing Media

Review (MMR) и компании GfK Ukraine, которые были проведены в 2012-2013 гг.

Константин зарекомендовал себя специалистом высшей пробы и среди коллег

по рынку. Так, два года подряд – в 2011 и 2012 годах – он входил в рейтинг ТОП-25

украинских экспертов рынка digital-коммуникаций из среды рекламодателей по версии

UDAC (Ukrainian Digital Agencies Committee). А в 2013 году журнал Marketing Media

Review назвал Константина Череповского одним из 35 лучших специалистов рекламно-

коммуникационного рынка, которым еще не исполнилось 35 лет.

Евгений Борисов назначен менеджером по PR и интегрированным

коммуникациям отдела бренд-маркетинга компании «Samsung Electronics Украина»

Также на позицию менеджера по PR и интегрированным проектам отдела бренд-

маркетинга компании «Samsung Electronics Украина» был назначен Евгений Борисов,

ранее занимавший должность специалиста по маркетинговым коммуникациям IM-

департамента компании.

Евгений Борисов начал работу в Samsung в июле 2013 года, став одним

из финалистов программы Samsung Fresh Graduate Recruitment, основная цель

которой – трудоустройство успешных выпускников ведущих вузов страны в киевском

офисе компании. До этого Евгений получил высшее образование в КПИ по

специальности «инженер телекоммуникаций» и опыт работы в компании Innovation Luxury

Consulting, где занимал должность менеджера проектов.

За время работы специалистом по маркетинговым коммуникациям IM-

департамента Евгений Борисов зарекомендовал себя как эффективный менеджер,

успешно реализовав ряд проектов, в числе которых: старт продаж Samsung GALAXY Note

PRO, Samsung GALAXY Note 10.1 (2014 Edition), а также в совместные проекты Samsung

GALAXY Star и «Астелит» и Samsung GALAXY Star Plus и «Киевстар».

На позиции менеджера по PR и интегрированным проектам он будет руководить

коммуникацией с медиа, различными PR-активностями и заниматься поддержкой

маркетинговых мероприятий. Также Евгений будет отвечать за реализацию специальных

интегрированных проектов в департаментах мобильных устройств (IM), аудио-видео-

устройств (AV) и бытовой техники (HA).

Популярная новость

Новость к чаю