Сегодня мир меняется с огромной скоростью, что особенно важно — ожидания клиентов растут соответственно быстро. Так, услуга «интернет-банкинг» на сегодняшний момент является наиболее востребованной и молодой, даже несмотря на то, что большая часть банковских клиентов уже успешно перешла в онлайн-отделения.
В чем же причина такого спроса? Все крайне просто: онлайн-банкинг значительно дешевле традиционного кассового обслуживания, а сам виртуальный подход прекрасно ориентирован на клиента. При таких темпах развития виртуальных банковских сервисов, традиционная банковская система находится на стадии упадка и последующего вымирания. Для того, чтобы пережить подобный прогрессивный сдвиг, банкам необходимо разработать и внедрить новые решения.
Безусловно, сфера банковских услуг переживает значительный пик драматических событий, уходя в сторону от классических ветвей и акцентируя внимание и силу на новых каналах, которые могут обеспечивать улучшенное качество сервиса и доступ к круглосуточному обслуживанию и к информации. Интернет-банкинг является одной из важнейших движущих сил в отрасли банковского бизнеса в деле повышения производительности и качества сервиса. Это в значительной степени может повлиять на дальнейшее благоприятное экономическое развитие.
Интернет-банкинг представляет из себя сервис по мгновенной доставке всего спектра банковских услуг в любой точке планеты с доступом к сети Интернет. Все это сводится к тому, что клиент получает полноценное отделение банка у себя дома в любое время. И если ранее с помощью данной услуги можно было только осуществить оплату коммунальных платежей или пополнить счет телефона, то теперь список возможностей значительно возрос:
-открытие депозитов;
-переводы;
-оплата кредитов;
В учреждениях «Дельта Банк» при открытии депозита виртуально проводится повышение процента годовой ставки, а во время погашения кредитов — нет комиссии. Еще одним достоинством подобных платежей является то, что клиент без труда может проследить за своим денежным потоком: суммами, датами и местом платежей.
Статистика
Однако данные статистики «Дельта Банка» утверждают, что на конец лета 2014 года самыми популярными услугами виртуальных отделения банка являются:
-денежные переводы — примерно 33 процента;
-оплата услуг и счетов — примерно 29 процентов;
-расчеты за мобильную связь — 25 процентов;
Представленные данные свидетельствуют о том факте, что финансовая грамотность населения пока находится на этапе становления.