Monday, 23/11/2020 | 4:14 UTC+2
ХОРОШИеНОВОСТИ

Интернет-банкинг как взгляд в будущее

Сегодня мир меняется с огромной скоростью, что особенно важно – ожидания клиентов растут соответственно быстро. Так, услуга “интернет-банкинг” на сегодняшний момент является наиболее востребованной и молодой, даже несмотря на то, что большая часть банковских клиентов уже успешно перешла в онлайн-отделения. 

В чем же причина такого спроса? Все крайне просто: онлайн-банкинг значительно дешевле традиционного кассового обслуживания, а сам виртуальный подход прекрасно ориентирован на клиента. При таких темпах развития виртуальных банковских сервисов, традиционная банковская система находится на стадии упадка и последующего вымирания. Для того, чтобы пережить подобный прогрессивный сдвиг, банкам необходимо разработать и внедрить новые решения.

Безусловно, сфера банковских услуг переживает значительный пик драматических событий, уходя в сторону от классических ветвей и акцентируя внимание и силу на новых каналах, которые могут обеспечивать улучшенное качество сервиса и доступ к круглосуточному обслуживанию и к информации. Интернет-банкинг является одной из важнейших движущих сил в отрасли банковского бизнеса в деле повышения производительности и качества сервиса. Это в значительной степени может повлиять на дальнейшее благоприятное экономическое развитие.

Интернет-банкинг представляет из себя сервис по мгновенной доставке всего спектра банковских услуг в любой точке планеты с доступом к сети Интернет. Все это сводится к тому, что клиент получает полноценное отделение банка у себя дома в любое время. И если ранее с помощью данной услуги можно было только осуществить оплату коммунальных платежей или пополнить счет телефона, то теперь список возможностей значительно возрос:

-открытие депозитов;
-переводы;
-оплата кредитов;

В учреждениях “Дельта Банк” при открытии депозита виртуально проводится повышение процента годовой ставки, а во время погашения кредитов – нет комиссии. Еще одним достоинством подобных платежей является то, что клиент без труда может проследить за своим денежным потоком: суммами, датами и местом платежей.

Статистика

Однако данные статистики “Дельта Банка” утверждают, что на конец лета 2014 года самыми популярными услугами виртуальных отделения банка являются:
-денежные переводы – примерно 33 процента;
-оплата услуг и счетов – примерно 29 процентов;
-расчеты за мобильную связь – 25 процентов;

Представленные данные свидетельствуют о том факте, что финансовая грамотность населения пока находится на этапе становления.

Популярная новость

Новость к чаю

Скальники
Скальники

Скальники вместе с страховочной системой, каской и магнезией относятся к…

Подробнее