Технологии

Интернет-банкинг как взгляд в будущее

Сегодня мир меняется с огромной скоростью, что особенно важно — ожидания клиентов растут соответственно быстро. Так, услуга «интернет-банкинг» на сегодняшний момент является наиболее востребованной и молодой, даже несмотря на то, что большая часть банковских клиентов уже успешно перешла в онлайн-отделения. 

В чем же причина такого спроса? Все крайне просто: онлайн-банкинг значительно дешевле традиционного кассового обслуживания, а сам виртуальный подход прекрасно ориентирован на клиента. При таких темпах развития виртуальных банковских сервисов, традиционная банковская система находится на стадии упадка и последующего вымирания. Для того, чтобы пережить подобный прогрессивный сдвиг, банкам необходимо разработать и внедрить новые решения.

Безусловно, сфера банковских услуг переживает значительный пик драматических событий, уходя в сторону от классических ветвей и акцентируя внимание и силу на новых каналах, которые могут обеспечивать улучшенное качество сервиса и доступ к круглосуточному обслуживанию и к информации. Интернет-банкинг является одной из важнейших движущих сил в отрасли банковского бизнеса в деле повышения производительности и качества сервиса. Это в значительной степени может повлиять на дальнейшее благоприятное экономическое развитие.

Интернет-банкинг представляет из себя сервис по мгновенной доставке всего спектра банковских услуг в любой точке планеты с доступом к сети Интернет. Все это сводится к тому, что клиент получает полноценное отделение банка у себя дома в любое время. И если ранее с помощью данной услуги можно было только осуществить оплату коммунальных платежей или пополнить счет телефона, то теперь список возможностей значительно возрос:

-открытие депозитов;
-переводы;
-оплата кредитов;

В учреждениях «Дельта Банк» при открытии депозита виртуально проводится повышение процента годовой ставки, а во время погашения кредитов — нет комиссии. Еще одним достоинством подобных платежей является то, что клиент без труда может проследить за своим денежным потоком: суммами, датами и местом платежей.

Статистика

Однако данные статистики «Дельта Банка» утверждают, что на конец лета 2014 года самыми популярными услугами виртуальных отделения банка являются:
-денежные переводы — примерно 33 процента;
-оплата услуг и счетов — примерно 29 процентов;
-расчеты за мобильную связь — 25 процентов;

Представленные данные свидетельствуют о том факте, что финансовая грамотность населения пока находится на этапе становления.

(Всего 16, сегодня 1)

Похожие новости

Камера, снимающая высококачественные панорамные снимки

newsmaker

Обнаружены горы, растущие вверх ногами

newsmaker

Украина вошла в пятерку стран-лидеров по количеству космических пусков

newsmaker