Больше теплой одежды, хорошей и разной — таков главный посыл с подиумов Милана, где проходит неделя женской моды. Знаменитые дизайнеры показали коллекции следующего осенне-зимнего сезона, на которые их вдохновила эта, не по-европейски холодная, зима.
Открыла миланскую неделю моды компания Gucci. Следующий осенне-зимний сезон предстал на этом подиуме в бархате и атмосфере декаданса. Впрочем, дизайнер Gucci Фрида Джаннини описывает новую коллекцию эпитетами «современный романтизм» и «мрачный гламур». Оно и понятно, в Gucci без гламура никуда пусть даже и мрачного.
В компании Tod’s уверены, что на смену повальному увлечению балетками придет мода на лоферы. Но это все равно мимолетное увлечение. Tod’s делает ставку, прежде всего, на собственную традиционную классику. Это конечно же мокасины ручной работы в разнообразных цветах — из замши, кожи крокодила, питона и даже шкуры пони.