Thursday, 20/9/2018 | 9:55 UTC+2
ХОРОШИеНОВОСТИ

Маркетинг по-германски

Хотели знать, как работает маркетинговая система за рубежом? Какие особенности маркетинга существуют в Германии? Сколько денежных средств немцы вкладывают в рекламу? На эти и другие вопросы ответит данная статья.

Формирование маркетинга в Германии.

С точки зрения немецких специалистов в области экономики, финансовая сторона в большей степени попадает под влияние потребностей потребителей, нежели другие стороны. Поэтому маркетологи весь свой запас энергии пускают на изучение и сегментирование рынка своей страны, а также качественное обслуживание покупателей. Стратегия маркетинга в Германии по проишествию долгих лет стала одной из наиболее важных факторов в производстве товаров и услуг.

Немецкий маркетинг сформировался на основе долголетнего опыта торговой и промышленной деятельностей. Изначально он рассматривался специалистами как изучение спроса. И только к окончанию 70-х годов начала формироваться собственная концепция маркетинга. Предприятия начали перестраивать свои службы, сменять системы сбора информации и разрабатывать новые программы контроля.

Каково управление маркетинга на предприятиях Германии?

Необходимо рассматривать маркетинговое управление как превращение экономического рынка в рынок потребителей. Управление предпренимателей зачастую осложнено, так как требует огромных инвестиций в свои проекты. Маркетинг не может быть основан лишь на мнении и желании управленческого состава, поэтому происходит внедрение стратегического планирования.

Особенности сегментации немецких рынков.

По данным исследований, специалисты составили схему сегментирования рынка Германии.

1. Молодые люди до 25 лет. Для данного сегмента характерны частые переезды на новые квартиры, отсутствие своего жилья и нежелание его иметь, отсутствие детей, частые траты денег на туризм и развлечения.

2. Молодые люди, образовавшие семью. Особенности данного сегмента в том, что имеется единый счет на обоих супругов, большие расходы на бытовую утварь, одежду и питание.

3. Люди среднего возраста, имеющие семью. Данный сегмент людей охотно пользуется покупками в рассрочку или кредит, привязан к одному месту, имеет домашних животных, крепче стоит на ногах нежели молодежь.

4. Пенсионеры. Нуждаются в персональном обслуживании, имеют накопления денежных средств на счетах, имеют собственное жилье, нуждаются в медицинском уходе.

Особености немецкой рекламы.

В зависимости от проведения рекламных кампаний предприятиями Германии, можно выделить часто употребляемые группы маркетинга:

– реклама в СМИ (журналы, телевидение, транспорт);

– реклама на месте (витрины магазинов, рекламные стенды);

– прямой маркетинг (беседы с потребителями, телефонная реклама, открытки, реклама посредством почты).

Также в Германии используется такой маркетинговый инструмент, как внутреннее стимулирование. Что это такое? Это придание своим работникам мотивации для лучшего обслуживания клиентов. Это может быть и дополнительные отпуска, и весомые подарки к концу отчетного периода лучшим работникам.

Написать комментарий

Ваш емейл публиковаться не будет *

Популярная новость

Новость к чаю