Thursday, 12/12/2019 | 10:45 UTC+2
ХОРОШИеНОВОСТИ

Как открыть собственное дело: ателье

Во все эпохи людям, а в особенности женщинам, хотелось выглядеть хорошо. Безусловно, стильная одежда, хорошо сидящая на человеке, делает его образ солидным и внушительным. Однако покупать вещи известных брендов зачастую не по карману, ведь они сами по себе недешевые, а процесс их импорта и растаможки совместно с арендой магазинных площадей делает стоимость просто заоблачной. Поэтому все больше людей обращаются в ателье индивидуального пошива одежды за эксклюзивными обновками.

Ради справедливости стоит отметить, что вещи, пошитые в таких мастерских, будут стоить дороже рыночного ширпотреба, ведь клиент должен оплатить и стоимость материала, и работу мастеров. Но спрос на такую услугу все равно с каждым годом растет, что и подсказывает начинающим предпринимателям идею открыть собственное ателье.

С чего стоит начать?

  • Помещение

После официального оформления предприятия, подберите подходящее помещение. Оно может быть не слишком большим, но лучше, если в нем будет как минимум две комнаты: цех и примерочная. В первой стоит оборудование, а во второй конструктор проводит примерки и общается с заказчиком.

  • Оборудование

Обычная бытовая швейная машинка не подойдет для профессионального ателье: она просто не «потянет» такой объем работы. Кроме них нужна специальная распошивальная машина и оверлок. Удобнее и дешевле всего их заказать в интернете, например, на сайте http://lorel-spb.ru.

  • Профессионалы

Швейное производство – весьма специфическая отрасль, и по-настоящему хороших специалистов найти непросто. Помните, что именно от мастерства швеи зависит, вернется к вам клиент или нет. Для начала вам нужны универсалы: те, кто умеет и кроить, и шить. Когда сможете позволить себе расширить штат, лучше выбрать одного закройщика и несколько портных.

  • Клиенты

Все ателье индпошива можно условно поделить на 2 категории. Первые делают ставку на клиентов с высоким доходом. Здесь закупаются дорогие ткани и фурнитура, а сама сборка одежды занимает едва ли не до десяти примерок. Безусловно, такое внимание к клиенту стоит денег. Вторые же ориентируются на средний доход и в свободное от пошива время занимаются ремонтом и подгонкой готовых вещей.

Интересно, что здесь больше, чем в любом другом бизнесе, работает «сарафанное радио»: довольные вашей работой клиенты всегда возвращаются и приводят с собой подруг и знакомых. Несмотря на это, о рекламе тоже стоит позаботиться. Закажите пару креативных вывесок и стопку визиток – они быстро сработают в вашу пользу.

Ателье индивидуального пошива – весьма перспективный бизнес. Но необходимо помнить: чтобы дело приносило вам доход, ему нужно сначала отдать немало усилий.

Популярная новость

Новость к чаю