Sunday, 8/12/2019 | 2:15 UTC+2
ХОРОШИеНОВОСТИ

Появился новый измеритель благосостояния США

Принцип “сушиномики” близок по сути к “Индексу Биг Мака”, только в случае с суши речь идет об исследовании в рамках одного государства, а в случае с гамбургерами – о разбросе цен по всему миру. 

По данным Bloomberg, чтобы поесть самые дорогие суши, поезжайте в Нью-Йорк. На втором месте в США по ценам на суши идет Лос-Анджелес, на третьем – Сан-Франциско, а дешевле всего суши в Нью-Орлеане.

Измерения, как то “сушиномика”, позволяют выяснить, в каких регионах затраты на товары и услуги выше, чем в других. Для более точного анализа используется не один товар, а целая группа. 

Суши в данном случае хороши для измерений тем, что во всех регионах рецептура стандартизирована, а прейскурант типичен. Затраты на производство во всех регионах страны должны быть более или менее равными. 

 

ХОРОШИеНОВОСТИ

 

Написать комментарий

Ваш емейл публиковаться не будет *

Популярная новость

Новость к чаю