Принцип «сушиномики» близок по сути к «Индексу Биг Мака», только в случае с суши речь идет об исследовании в рамках одного государства, а в случае с гамбургерами — о разбросе цен по всему миру.
По данным Bloomberg, чтобы поесть самые дорогие суши, поезжайте в Нью-Йорк. На втором месте в США по ценам на суши идет Лос-Анджелес, на третьем — Сан-Франциско, а дешевле всего суши в Нью-Орлеане.
Измерения, как то «сушиномика», позволяют выяснить, в каких регионах затраты на товары и услуги выше, чем в других. Для более точного анализа используется не один товар, а целая группа.
Суши в данном случае хороши для измерений тем, что во всех регионах рецептура стандартизирована, а прейскурант типичен. Затраты на производство во всех регионах страны должны быть более или менее равными.
ХОРОШИеНОВОСТИ