Однако, предсказать дату фактического применения батареи можно лишь приблизительно, авторы считают, что это может случиться в 2020 году. Технология была создана в рамках проекта “Battery 500″, целью которого является создание автомобиля, который мог бы проехать более 800 км. без подзарядки.
Двигатель работает с потоком кислорода, поступающим в топливные ячейки и заполняющим крошечные пустоты, диаметр которых не больше ангстрема. Это 0,00000000001 метра. В этих пустотах кислород вступает в реакцию с ионами лития на катоде батареи, которая превращает ионы лития в перекись лития, которая высвобождает электроны.
С точки зрения непрофессионала: поток воздуха, содержащий кислород, вступает в реакцию с литием и превращается в электроэнергию. После насыщения кислородом, батарея отдает свой заряд в сеть, во время которого она освобождает кислород и превращает перекись лития в ионы лития. Таким образом, аккумулятор выступает в качестве двигателя с нулевым выбросом.
Одним из самых больших препятствий для массового внедрения технологии является большой вес аккумулятора. В компании делают все от них зависящее, чтобы уменьшить вес и габариты аккумулятора для создания автомобилей будущего.
http://innovaworld.ru