Monday, 18/12/2017 | 10:02 UTC+2
ХОРОШИеНОВОСТИ

Советы начинающему вебмастеру

Высокая посещаемость и популярность в сети вещи жизненно необходимые для любого сайта. Достигаются они путем кропотливого продвижения ресурса в сети на первые позиции в выдаче поисковиков. Существуют платные способы раскрутки и бесплатные способы. Любому начинающему вебмастеру, для приобретения опыта в деле поисковой оптимизации желательно начинать продвижение с самостоятельных бесплатных способов.

Одним из важных этапов в деле продвижения сайта является внутренняя поисковая оптимизация самого сайта. По некоммерческим среднечастотным и низкочастотным запросам вывести сайт на вершину поиска удается именно благодаря кропотливой работе по внутренней оптимизации. Давайте рассмотрим некоторые этапы этой работы.

Начинать работу над внутренней оптимизацией нужно на самом начальном этапе создания сайта, с грамотного выбора доменного имени. При выборе доменного имени следует учесть несколько важных моментов:

— имя должно состоять из минимального количества символов;

— имя должно быть не только «красивым», но и простым, а значит легко запоминающимся;

— в случае если создаваемый ресурс имеет узкую тематику надо включить в доменное имя ключевые слова;

Очень важным моментом является выбор хостинга сайтов. Во первых, выбор хостинга влияет на скорость загрузки сайта, которая учитывается поисковыми системами, чем выше скорость, тем выше позиция в выдачи. Хостинг должен быть надежным, иметь оперативную и качественную онлайн — службу техподдержки, и регулярно создавать резервные данные.

При самостоятельном продвижении ресурса очень полезным мероприятием будет создание карты сайта. Карта сайта позволяет достичь хорошей индексации ресурса и всех его страниц, и увеличить ссылочную массу в разы.

На следующем этапе оптимизации следует заняться подбором основных ключевых слов, соответствующих тематике ресурса, для создания семантического ядра сайта. При бесплатном самостоятельном продвижении не следует выбирать высокочастотные и высоко конкурентные ключевые запросы. На каждое выбранное ключевое слово желательно написать оформленный по всем правилам оптимизации объемный пост или статью.

Потом настраиваем ЧПУ (человеко — понятные урлы) прописав в них ключевые слова и оптимизируем заголовки описания и ключевые слова. Для каждой cms существует множество различных плагинов, облегчающих работу над этими задачами.

На этом внутренняя настройка сайта для оптимизации поиска заканчивается. Дальше следует работа по наполнению сайта уникальным контентом, внутренняя перелиновка, самостоятельное получение внешних ссылок.

Об авторе

Популярная новость

Новость к чаю

Реклама