Новости Экономика

Авиакомпании переводят пассажиров на самообслуживание

Американские авиакомпании вслед за европейскими тестируют технологии, позволяющие пассажирам самостоятельно регистрировать багаж и автоматически сканировать посадочные талоны для прохода на посадку, пишет The Wall Street Journal.

Компания Alaska Airlines одной из первых в США развивает «самообслуживание». На ее рейсах в Сиэтле и Сан-Диего уже введена самостоятельная маркировка и регистрация багажа пассажирами, в этом году планируется распространить систему в еще восьми аэропортах.

American Airlines тестировала подобную технологию в аэропорту Техаса и в течение двух лет намерена установить интерактивные терминалы в других крупнейших городах США.

В Лас-Вегасе JetBlue Airways первой из авиакомпаний в США внедрила автоматизированную систему контроля у выходов на посадку: пассажиры сканируют свои посадочные талоны и проходят в самолет. Самообслуживание позволит повысить пропускную способность, уверены в отрасли, так как опытные пассажиры сделают все быстрее, а помощь будет предоставляться лишь тем, кто оказался в затруднении. Lufthansa ввела в тестовом режиме автоматический контроль на посадке еще в конце 1990-х.

Официально технология была внедрена в прошлом году в трех крупнейших авиаузлах Германии, и клиенты быстро к ней адаптировались. В мадридском Барахасе у авиакомпании Iberia 30 автоматизированных терминалов, с помощью которых можно распечатать ярлыки для багажа.

Благодаря технологии считывания идентификационных кодов процесс занимает в среднем не более 30 секунд, говорят в авиакомпании. Скоро туристы смогут дома распечатывать багажные бирки с кодом и брать их с собой в пластиковых футлярах, распространяемых авиакомпаниями. Австралийская Qantas Airways уже выпускает постоянные электронные ярлыки, содержащие информацию путешественника, что упрощает самостоятельную регистрацию багажа на рейсах в Австралии. Как пишет The Wall Street Journal, Международная ассоциация воздушного транспорта выступает за то, чтобы к 2020 году дополетные формальности самостоятельно проходили 80% пассажиров по всему миру, что позволит отрасли экономить 2,1 млрд долларов в год.

 

ЦЕНТР ТРАНСПОРТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

(Всего 2, сегодня 1)

Похожие новости

Белорусскому молоку разрешили вернуться на украинский рынок

newsmaker

Клименко рассказал, когда предприниматели получат бесплатный «боекомплект» для подготовки электронной отчетности

newsmaker

Сегодня отмечается День освобождения Украины от фашистских захватчиков

newsmaker

Оставить комментарий