Friday, 24/11/2017 | 6:13 UTC+2
ХОРОШИеНОВОСТИ

Финансовый рынок делает ставку на лояльность инвесторов

Ввиду уменьшения количества инвесторов в Украине, на финансовых рынках внедряют различные программы лояльности потребителей. Об этом в своем блоге на  рассказал член комитета по вопросам совместного инвестирования Ассоциации «Фондовое Партнерство» Александр Слободя.

По мере уменьшения количества инвесторов на финансовых рынках, большое значение приобретает вопрос их удержания. Поэтому привлечение новых инвесторов становится тяжелым и дорогостоящим делом, особенно в кризисные периоды развития экономики. Актуальное значение приобретает инвестирование в лояльность потребителей услуг», — говорит он.

По словам эксперта, определенного успеха на этом поприще достигли банки. Они внедряют различные программы лояльности потребителей (улучшение качества обслуживания, выработки новых подходов к клиентам, создание новых продуктов, розыгрыши призов среди клиентов и т.д.). «В отличие от инвестиционных компаний, банки сумели оценить экономический эффект лояльности своих вкладчиков. Они поняли, чем может обернуться отсутствие лояльных клиентов. Чего греха таить — клиентские деньги значительно дешевле межбанковских займов», — отмечает он.

По словам эксперта, лояльность клиентов тесно связана с деловой репутацией той или иной финансовой компании, уровнем доверия населения ко всей индустрии. Деловая репутация формируется в течение длительного времени на основе оценки различных аспектов деятельности компании. И она побуждает клиентов пользоваться услугами конкретной компании, тем самым выделяя ее среди других участников рынка.

«Впрочем, и хорошая деловая репутация, обусловлена предыдущими успехами компании, может стоять на пути развития программ лояльности. Топ-менеджеры таких компаний считают, зачем инвестировать в лояльность клиентов, когда их доброе имя сделает свое дело», — отмечает он.

Поэтому, по мнению эксперта, если украинская финансовая компания хочет иметь лояльных клиентов, нужно инвестировать в программы лояльности клиентов. Ведь количество финансовых продуктов увеличивается, их качество практически одинаковое.

По материалам: УБР

Об авторе

Написать комментарий

Ваш емейл публиковаться не будет *

Популярная новость

Новость к чаю

Реклама