Sunday, 20/8/2017 | 12:16 UTC+2
ХОРОШИеНОВОСТИ

Как следует себя вести в случае отказа страховой компании в выплате?

В современном мире большое количество людей все чаще и чаще сталкиваются с тем, что страховые компании отказывают в выплате. Необходимо заметить, что делают это сотрудники страховых фирм весьма профессионально.

Как правило, страховщики старательно пытаются внушить, что клиенту ничего не причитается, в лучшем случае платят малую часть от реального размера страховых выплат. Естественно, такие действия не имеют никаких законных оснований, все они рассчитаны на юридическую безграмотность населения.

Что же можно сделать в таких случаях? Можно ли в одиночку разобраться со страховиками, оставившими вас в беде, несмотря на то, что вы исправно уплачивали страховые взносы?

Во-первых, обязательно необходимо в письменной форме передать претензию руководителю страховой фирмы, в которой нужно подробно расписать свое несогласие и временные сроки для решения вашего вопроса. К примеру, можно написать, что вы просите принять решение по поводу вашего случая в течение пяти или десяти дней. Зачастую на сотрудников страховых фирм действует приписка, где вы обещаете в случае их отказа распространить информацию в СМИ, электронных ресурсах, также эффективным является обещание подать судебный иск. Важно, чтобы все это было передано в письменной форме и обязательно дошло до руководителя агентства.

Помимо всего вышесказанного вы можете обратиться в Федеральную Службу Страхового Надзора. В случае нарушения законов страховой компанией, данная инстанция имеет право на отбор лицензии.

И, конечно же, самая эффективная мера, которую вы можете принять – это подать в суд на недобросовестную фирму. Практика показывает, что судьи чаще всего выносят решение в пользу страхователей, то есть частных лиц, клиентов компании. Наверное, они также имеют страховки с большими взносами.

Об авторе

Написать комментарий

Ваш емейл публиковаться не будет *

Популярная новость

Новость к чаю

Реклама