Saturday, 21/10/2017 | 7:28 UTC+2
ХОРОШИеНОВОСТИ

Обзор купе BMW 650i

Купе BMW шестой серии предыдущего поколения имело платформу пятой серии своего семейства. Нынешняя же «шестерка» повышена в статусе – ее основа состоит на базе «семерки». Покупателю этой серии будет доступен фирменный М-пакет «двухдверки». В него входит: аэродинамический обвес, 19-дюймовые диски, светодиодные фонари, выпускные трапециевидные патрубки и различная атрибутика в салоне. 

Интерьер роскошный, сидишь в салоне и ощущаешь, как все продумано до мелочей. Центральная консоль чуть повернута к водителю, посередине плавная огибающая линия. Все находится под рукой, даже не надо ни куда тянутся. Внушает и графика центрального дисплея. Очень приятно пахнет дорогая кожа и мягкий пластик салона. 

Приборная панель строга и в меру дорога. Ее нижняя часть виртуальная – белая панель меняется на красную в темное время суток. Огромный дисплей величиной 10,2 дюйма позволяет четко выдавать информацию. Ну и как не отметить такое грандиозное изобретения человечества как проектор показаний на лобовом стекле. Он отображает ограничения скорости на дороге, данные о скорости движения, цветные подсказки навигационной системы. 

Алюминиевый двигатель просыпается грубо, оповещая окрестности своим несдержанным рыком. Поначалу, звук работающей «восьмерки» настолько брутальный, что не хочется закрывать за собой дверь. Комфортные сидения, оснащенные подогревом и вентиляцией – само великолепие! Их настройки способны подстроить сидение под любую фигуру. Людям, ростом немного выше 180 см очень просторно, но если рост за 185 см, уже начинаешь жалеть о наличии стеклянного люка. 

На заднем ряду места не так уж много – крыша давит. Место для ног тоже ограничено. Отсутствуют даже поручни для пассажиров. Так что, когда сзади кто-то сидит, лучше не лихачить. С таким багажником как у BMW 650i можно смело отправляться в путешествие. Его объем 460 литров, вот только запасное колесо в нем не предусмотрено вовсе. 

Автомобиль имеет 407-сильный мотор V8 4.4 с двумя турбокомпрессорами (600 Нм). Этого объема хватит везде, можно давить на треть педали и быть во главе пелотона. 8-ступенчатый «автомат» только на первых трех ступенях подергивает автомобиль, а далее, плавно переключает передачи. Здесь главное правильно подобрать режим работы механотронного шасси. А выбирать можно из четырех режимов силового агрегата, рулевого управления и подвески. В индивидуальном режиме настройками можно играть. 

Приятнее всего ехать с открытыми окнами в диапазоне 2000-22000 об/мин и наслаждаться звуком мотора. Такой же звук издает последняя модель Bentley Continental GT. Подвеска подробно передает профиль дорожного полотна и даже справляется с небольшими и средними неровностями. Но крупные вызывают сильные удары, особенно по передним стойкам. 

Ценители неторопливой езды могу воспользоваться режимами Comfort и Comfort+. Они почти ни чем не отличаются. Реакция на подачу топлива неторопливая, приятная раскачка на волнах асфальта, сидишь на сидении с встроенным массажером, «укрывшись» отличной шумоизоляцией автомобиля и погружаешься в царство Морфея. А в реальность тебя возвращают крупные ямы и выбоины. 

Любителям быстрой езды будут по вкусу режимы Sport или Sport+. С их помощью купе, массой 1845 кг, стремительно разгоняется под рев низких частот – ощущения незабываемые! На педаль автомобиль реагирует диким рывком, а каждая последующая передача толчком в спину. В этом режиме стабилизаторы и амортизаторы зажимаются, а усиление руля густеет. Кузов почти не раскачивается, а крены становятся меньше. 

Двухдверка BMW 6-й серии – это новый роман с прежним названием, как меню в ресторане, от разнообразия которого идет кругом голова. В определенный день можно попробовать определенное блюдо. Этот автомобиль может быть разным по желанию владельца. Его яростный и глубоко насыщенный звук мотора просто будоражит. Баварцы умеют преподносить приятные сюрпризы, и купе BMW 650i не стало исключением.

Об авторе

Написать комментарий

Ваш емейл публиковаться не будет *

Популярная новость

Новость к чаю

Реклама