Monday, 18/12/2017 | 8:22 UTC+2
ХОРОШИеНОВОСТИ

Ремонт велосипеда своими руками

Имея горный велосипед, мало уметь просто на нем ездить, нужно хоть немного уметь его ремонтировать. А какой же ремонт без инструмента? В веломагазинах, на такой случай, можно по весьма небольшой цене — 200-300 р, приобрести универсальный ключ.

Не требует особых навыков и самое простое – подтягивание тормозов. Для упругости тормозов, необходимо открутить фигурную гайку, которая находится у основания ручки тормоза, и фиксировать ее колесиком, находящимся на ней. Ну, а чтобы ослабить тормоза, необходимо сделать все наоборот. Если выкручивание бесполезно, стоит найти тормозные колодки, на которых расположен тросик и ослабить на нем гайку. Затем потянуть тросик на себя и затянуть винт. Конечно же, из любой ситуации нужно уметь найти выход. Поэтому принимать решения, касающиеся ремонта велосипеда, стоит исходя из каждого конкретного случая. Но особых навыков не требуется.

Исправление «восьмерки». Умение исправлять дефекты колес, всегда пригодится, если поблизости нет мастерской по ремонту. Эта процедура займет немного больше времени и сил, по сравнению с подтягиванием тормозов. Во время работы не желательно использовать плоскогубцы, так как они могут испортить спицы. В этой ситуации, самым эффективным будет использование специального ключа для спиц. И так, приступим. Необходимо зафиксировать велосипед, но при этом колесо должно свободно вращаться. Для исправления незначительной «восьмерки» достаточно подтянуть и ослабить спицы в месте дефекта: при отклонении вправо — ослабить правые и подтягиваем левые, а если влево – то соответственно ослабляем левые и подтягиваем правые. В случае если дефект намного серьезнее, то все же стоит обратиться за помощью к мастеру. Специалист расскажет и покажет, что в таких случаях лучше всего делать.

Заклеиваем велосипедную камеру. Как известно, отправляясь в дорогу, велосипедисту необходимо позаботится о наличии велоаптечки, которая очень понадобится при заклеивании камеры. Итак, освободив от тормоза, необходимо снять колесо (в случае с горным велосипедом — при помощи эксцентрика). Открутив колпачок ниппеля, стянуть с обода покрышку с камерой. Для того чтобы увидеть, в каком месте нужно клеить, необходимо накачать насосом камеру. Отметив месторасположение дырки, нужно спустить камеру и зачистить специальным наждаком из велоаптечки. Далее, на подобранную по размеру заплатку и камеру, нанести клей. Через пару минут приклеить заплату к камере и положить под пресс на пять минут. Чтобы исключить наличие другого прокола, нужно накачать камеру. Не стоит забывать, что покрышку следует тоже проверить, так как в ней могли остаться посторонние предметы, чтобы избежать повторного прокола. После детальной проверки, если все хорошо, необходимо спустить камеру, затолкать ее в покрышку и надеть на обод. Конечно же, затем прикрутить колесо и восстановить тормоз. Соответветствено, вам придется снова накачать колесо и отправится дальше, покорять интересные места. Как оказалось, не так уж много надо знать о ремонте велосипеда, чтобы обеспечить себе комфортную и приятную поездку. Счастливого пути!

Об авторе

Написать комментарий

Ваш емейл публиковаться не будет *

Популярная новость

Новость к чаю

Реклама