Monday, 18/12/2017 | 8:25 UTC+2
ХОРОШИеНОВОСТИ

Рейтинг лучших мобильных приложений для шопинга от MasterCard

Компания MasterCard выяснит, как именно использование смартфонов влияет на шопинг европейцев

Париж – 29 сентября 2014 г. – Вчера на Всемирном конгрессе розничной торговли World Retail Congress компания MasterCard анонсировала начало подготовки общеевропейского Рейтинга лучших мобильных приложений для шопинга от MasterCard, в который войдут приложения, доступные в 36 странах Европы, в том числе и в Украине. Цель исследования – определить лучшие программы в 20 различных категориях и выяснить, насколько активно жители Европы используют мобильные технологии для шопинга. Результаты будут оглашены на Всемирном конгрессе мобильных технологий Mobile World Congress в марте 2015 г.

 «Поскольку инновации идут плечо к плечу с потребностями потребителей, делать покупки с помощью смартфонов сейчас проще, чем когда-либо. MasterCard – это технологическая компания, которая объединяет банки, торговцев и потребителей. Поэтому наш рейтинг определит наиболее удачные решения в сфере мобильного шопинга, которые будут полезны как потребителям, так и торговым сетям», заявил Хавьер Перез, президент MasterCard Europe.

 Рейтинг будет содержать мобильные приложения из 36 стран Европы. Оценивать приложения будет команда профессионалов компании MasterCard в тесном сотрудничестве с доктором Карстеном Соренсеном, профессором по цифровым инновациям Лондонской школы экономики и политических наук. В своём комментарии Карстен Соренсен отметил: «Широкий выбор приложений для смартфонов кардинально изменил то, как люди думают про свои ежедневные задания. Потребители очень тесно взаимодействуют со своими смартфонами, что обуславливает потребность в инновационных приложениях наилучшего качества. Покупки – это то, с чем мы сталкиваемся каждый день, и Рейтинг лучших мобильных приложений для шопинга от MasterCard поможет каждому найти именно то приложение для покупок, которое нужно, а также может стать катализатором развития всей отрасли».

 Перед началом работы над рейтингом среди покупателей был проведен опрос1 по поводу того, как именно они используют мобильные приложения для шопинга.

  • Более половины владельцев смартфонов в Европе рассказали, что уже загрузили хотя бы одно приложение для покупок на свои телефоны. 56 % из них пользуются ими регулярно, а 36 % планируют сделать это в течение 12 месяцев.

  • Наиболее популярными оказались приложения, которые дают возможность пополнять счет, выбирать и покупать разнообразный медиа контент. Товары модной индустрии или для ухода и красоты, а также билеты на развлекательные мероприятия набирают популярность. Около 30 % постоянных пользователей приложений сообщили, что уже покупают такие товары с помощью приложений.

  • Хотя вопрос безопасности до сих пор вызывает наибольшую обеспокоенность у тех, кто покупает товары с помощью мобильного телефона, опрос доказывает – если мобильные приложения помогут сэкономить деньги и избавят от неудобств, 60 % опрошенных с радостью будут использовать их чаще.

Крис Кангас, глава подразделения бесконтактных платежей MasterCard Europe, прокомментировал это так: «Мы осознаем, что значительное количество покупок потребители уже осуществляют с помощью мобильных технологий. Существуют чудесные приложения от многих европейских ритейлеров, но из-за специфики рынков и языковых отличий, сейчас очень сложно отслеживать лучшие из них. Я убежден, что, когда мы завершим роботу над рейтингом в марте 2015 года, сможем определить наиболее инновационные из них, а также поделиться инсайтами с рынком мобильных приложений для покупок».

Про Рейтинг лучших мобильных приложений для шопинга от MasterCard

 

Рейтинг буде содержать лучшие мобильные приложения в 20 категориях со всей Европы.

 

Процесс оценивания этих приложений состоит из:

 

  1. Обзора: компания MasterCard назначает группу специалистов, которые будут собирать данные про все существующие мобильные приложения для шопинга в 36 странах Европы (Албания, Австрия, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Латвия, Литва, Македония, Черногория, Голландия, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Сербия, Словакия, Словения, Испания, Швейцария, Швеция, Турция, Великая Британия и Украина). Команда будет тестировать все собранные приложения на основе заранее подготовленной анкеты. Как результат, будет отобрано 60 приложений (3 в каждой категории).
  2. Оценки: Жюри (2 представителя от MasterCard и 1 эксперт – доктор Карстен Соренсен, профессор по цифровым инновациям Лондонской школы экономики и политических наук будут оценивать все отобранные приложения с целью определить наиболее удачное в каждой из з 20 категорий, а также одно лучшее приложение во всех категориях. В процессе оценки каждому приложению в каждой категории будут даваться баллы в диапазоне от 1 до 100. Отбор будет проводиться на базе 3-х критериев:
  • технический аспект работы приложения – хорошо продуманное и качественное решение (разнообразие платформ, качество программных решений, использование интерфейса программирования приложения API, продуктивность, стабильность работы и т.д.);
  • удобство в использовании / дизайн – удобство в использовании потребителем (простота использования, схемы пользования, поток, интерфейс, графические детали, художественный уровень и т.д.);
  • бизнес / функциональная составляющая – инновационность влияния на платежи (предложен выбор платежных методов, их пригодность; охвата рынка, локализация и т.д.).

 

Категории приложений:

Приобретение продуктов питания, доставка продуктов питания, покупки в специализированных магазинах, билеты на общественный транспорт (железнодорожные, автобусные сообщения, городской транспорт); оплата парковки; уплата за пользование автомагистралями; покупка авиабилетов; бронирование жилья и аренда транспорта для путешествий; такси; электроника; покупка товаров индустрии моды; товары для красоты и здоровья; печатные издания (книги и журналы и т.д.); мультимедийные товары (CD и DVD-диски, компьютерные игры и т.п.); мобильные и телекоммуникационные услуги (пополнение счетов, интернет-платежи и т.п.); развлечения (кино, театры, фестивали, спортивные мероприятия); онлайн-аукционы / электронные доски объявлений; личные услуги; товары для дома, разное (товары и услуги).

 

1 Опрос: Приложения для мобильного шопинга – общеевропейский опрос пользователей. Опрос проводился по заказу компании MasterCard и был реализован исследовательской группой Free Association Research Group. Дата опроса: август 2014 г. Страны, в которых проводился опрос: Чехия, Германия, Венгрия, Италия, Польша, Россия, Испания, Швеция, Турция и Великобритания. Общая выборка: 1050 чел. Возрастная группа: от 18 до 55 лет.

Метки:
Об авторе

Оптимист и любитель спорта, повар вкусных новостей.

Популярная новость

Новость к чаю

Реклама